Крутилина Екатерина Николаевна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория Высшая

Фактическое место работы: Малая Ботаническая дом 18 корпус 1

Преподаваемые дисциплины: Ознакомление с окружающим миром, формирование элементарных математических представлений, развитие речи, рисование, лепка, аппликация, чтение художественной литературы, конструктивно-модельная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность

Уровень образования: Среднее-специальное

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический колледж № 8 «Измайлово»

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях» по специальности «Дошкольное образование»

Общий стаж работы: С 2001 года

Стаж работы по специальности: С 2004 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • «Современные педагогические технологии в работе с дошкольниками», МИОО, 2014г.
  • ООО «Издательство «Учитель», Учебно-методический портал, Международный центр образования
  • «Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (72 часа) Ноябрь 2017 г. – январь 2018 г.

  • 2017г., ГБПОУ «Педагогический колледж №18 Митино», ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» программа «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем ФЗ «Об образовании в Российской Федерации №273-ФЗ», 16ч.;
  • 2017г., ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего»», Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» www.preemstvennost.ru, АНО «Центр разработки и сопровождения культурно-образовательных программ «Экспертиза. Консалтинг. Образование», "Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения на дошкольной и школьной ступени", 5ч.;
  • 2017г., ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего»», Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» www.preemstvennost.ru, АНО «Центр разработки и сопровождения культурно-образовательных программ «Экспертиза. Консалтинг. Образование», "Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития. Алгоритм сопровождения в условиях образовательной организации", 5ч.;
  • 2017г., ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего»», Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» www.preemstvennost.ru, АНО «Центр разработки и сопровождения культурно-образовательных программ «Экспертиза. Консалтинг. Образование», "Методы "входной" психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ", 5ч.;
  • 2017г.,  Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании», ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего»», МАУ «Центр развития образования» города Братска, Федеральная инновационная площадка ГБОУ ЦО №1679 города Москвы, «Комплексная диагностика «Готовность к школе». Командный подход к деятельности специалистов и родителей по осуществлению эффективной адаптации ребенка к школьной жизни и его дальнейшего успешного обучения», 4ч.;
  • 2017г., ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего»», Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» www.preemstvennost.ru, АНО «Центр разработки и сопровождения культурно-образовательных программ «Экспертиза. Консалтинг. Образование», «Использование игр и игровых упражнений в коррекции девиантного поведения у детей». 5ч.;
  • 2018г., ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего»», Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» www.preemstvennost.ru, АНО «Центр разработки и сопровождения культурно-образовательных программ «Экспертиза. Консалтинг. Образование», «Алгоритм деятельности образовательной организации при работе с детьми с ОВЗ», 5ч.;
  • 2018г., ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего»», Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» www.preemstvennost.ru, АНО «Центр разработки и сопровождения культурно-образовательных программ «Экспертиза. Консалтинг. Образование», «Алгоритм деятельности образовательной организации при работе с детьми с ОВЗ», 5ч.;
  • 2018г., Издательство «Линка-пресс», журнал «Обруч. Образование: ребенок и ученик», Международная школа завтрашнего дня (МШЗД), 2ч.;
  • 2018г., Федеральная инновационная площадка ГБОУ ЦО №1679 г. Москвы, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №12 г. Слюдянки» Иркутской области, Профессиональное сообщество «преемственность в образовании» www.preemstvennost.ru, «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом эксперементирования у детей дошкольного возраста», 4ч.;
  • 2018г., ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего»», Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» www.preemstvennost.ru, АНО «Центр разработки и сопровождения культурно-образовательных программ «Экспертиза. Консалтинг. Образование», «Критерии и технология оценивания детей с ОВЗ. Мониторинговые исследования» , 5ч.;
  • 2018г., ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего»», Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» www.preemstvennost.ru, «Работа с родителями в образовательном учреждении. Практико-ориентированный подход», 3ч.;
  • 2018г., ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего»», Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» www.preemstvennost.ru, «Учитель цифровой школы будущего: проблемы, перспективы и возможности», 3ч.;
  • 2019г., ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего»», Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» www.preemstvennost.ru, «Формирование здорового образа жизни у дошкольников на занятиях. Дополнительная образовательная программа «Здоровый малыш», 3ч.;
  • 2019г., Педагогический марафон «1 Сентября». Издательский дом «1 сентября», Московский педагогический государственный университет, - «Профилактика трудностей обучения. Формирование графических навыков в дошкольном возрасте: нейропсихологический подход», 
    - «Оригинальные творческие задания для развития мелкой моторики рук, речи и произвольного внимания посредством работы с пластилином и семенами растений», 
    - «Оценка готовности дошкольника к обучению в 1 классе. Рекомендации по интеллектуальному и эмоциональному развитию ребенка», 6ч.;
  • 2019г., ООО «Бином. Лаборатория знаний». Издательство Бином., Концепция УМК по изобразительному искусству «Природа и художник» (Дошкольный и школьный блок), 2ч.;
  • 2019г., Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы «Школа 1228 «Лефортово», «Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования при реализации проекта «Эффективная начальная школа», 2ч.;
  • 2020г., Издательство «Творческий центр Сфера»,  «Организация работы с детьми с расстройством аутистического спектра: психолого – педагогический и коррекционные подходы», 2ч.;
  • 2020г., ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего»», Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» www.preemstvennost.ru, «Пошаговый алгоритм создания условий для обучения и социализации детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС», 5ч.;
  • 2020г., Научно-методический центр общей и специальной педагогики, «Возрастные аспекты формирования словарного запаса дошкольников», 2ч.;
  • 2020г., ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего»», Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании», «Комплексная программа психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ с нарушениями когнитивной и коммуникативно-аффективной сферы в условиях индивидуальной и групповой (инклюзивной) работы», 3ч.;
  • 2020г.. Всероссийский журнал «Воспитатель», «Развивающая предметно-пространственная среда для новых форм работы с детьми по ФГОС ДО», 2 ч.;
  • 2020г., ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего»», Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании»  Научно-образовательный центр прикладной медицины и пищевой безопасности МГУ имени М.В. Ломаносова, «Советы профессора Дмитрия Еделева о том, как защитить себя от коронавирусной инфекции и что делать, если она пришла в дом», 8 ч.;
  • 2020г., ГБОУ «Первый Московский Образовательный комплекс» г. Москва, «Цифровой детский сад: система формирования у дошкольников конструкторских и первичных технических умений» (в рамках проекта «Взаимообучение школ», 2ч.;
  • 2020г., ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего»», Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании»www.preemstvennost.ruu, "Как легко и просто развивать коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста в детском саду и дома", 3ч.;
  • 2020г., ДОП Центр развития педагогики, "Образовательные платформы для дистанционного обучения", 4ч.;

Награды и почетные звания:

  • Грамота правительства Москвы Департамента образования г. Москвы за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2017 год.
  • Профипедагог (profipedagog.ru)
  • Грамота I место: Всероссийское профессиональное тестирование для педагогов «Основы ФГОС дошкольного образования»

    Январь 2018 г.

  • Профипедагог (profipedagog.ru)
  • Грамота I место: Всероссийское профессиональное тестирование для педагогов «Предмет, функции и задачи педагогики»

    Январь 2018 г.

  • Московский центр качества образования
  • Независимая Метапредметная диагностика 4 класс

    Достигнутый уровень: Экспертный

    Свидетельство №00124351

    24.04.18 г.

  • Министерство науки и высшего образования, Российский государственный социальный университет, АНО ДО «Страна талантов»
  • Всероссийская олимпиада дошкольников по окружающему миру, II поток 2018/19 учебный год.

    Благодарственная грамота за подготовку участников и победителей олимпиады.

  • Благодарность АНО по реализации социальных программ, направленных на воспитание детей, подростков и молодежи и повышение социальной активности населения «Диалог» Детский круглый стол «Диалоги о московской природе». 2019 г.
  • Благодарственная грамота за подготовку победителей федерального уровня I Межпредметной олимпиады дошкольников, РГСУ «Страна талантов» 2018 г.

e-mail: 1494@edu.mos.ru


O себе:

 

Печатные работы:

  • Крутилина Е.Н., Коршунова Л.В., Лосева Т.Г. Методическая разработка конспекта занятия во второй младшей группе «В театре кукол» // Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка» (27.11.2013) Свидетельство 29681-23626. [Электронный ресурс] http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/muzykalnoe-vospitanie/23626-konspekt-integrirovannogo-zanjatija-vo-2-mlad.html/ (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77 – 58841 от 28.07.2014).

  • Крутилина Е.Н. Консультация для родителей «Леворукость» / Социальная сеть работников образования (14.01.2015) [Электронный ресурс] http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2015/01/14/konsultatsiya-levorukost/ (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77 – 43268 от 28.12.2010).

  • Крутилина Е.Н., Приезжева С.М., Ольшанская М.В. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. Методическая разработка образовательного маршрута для дошкольников «Наш любимый район Марфино» // Инновационные формы взаимодействия субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС: Сборник учебно-методических материалов / под ред. С.В. Ершовой, Н.В.Поликашевой. - М.: Издательство «Спутник +», 2016. – 442c. – С. 320-325. ISBN 978-5-9973-3804-6

  • Крутилина Е.Н., Приезжева С.М., Ольшанская М.В. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. Методическая разработка образовательного маршрута для дошкольников «Наш любимый район Марфино» / Сетевое издание «Образование: эффективность, качество, инновации» электронный методический журнал для педагогических работников № 1 2016 (10.06.2016) [Электронный ресурс] http://effektiko.ru/category/journal/2016-1/innovation-in-learning-2016-1/page/9/ (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 60406 от 29.12.2014 г.).

  • Профипедагог (profipedagog.ru)
  • Крутилина Е.Н., трансляция опыта «Театрализованная деятельность в работе с детьми с задержкой психического развития» на XXXV Международной научно-практической конференции «Гуманитарные науки в XXI веке: Материалы XXXV Международной научно-практической конференции (09.12.2016). – М.: Издательство «Спутник+», 2016. – 143 с. – с. 100-103. ISBN 978-5-9973-4139-8
  • Крутилина Е.Н. «Моя профессия – воспитатель» // Инновации как важный фактор развивающей среды образовательных организаций: Сборник научно-методических материалов / под науч. ред. Н.В. Поликашевой, И.А. Крестининой, Л.М. Проценко. – М.: Издательство «Спутник+», 2017 – 495 с., ISBN 978-9973-4212-8
  • Крутилина Е.Н., методическая разработка тематического занятия «Твой дружок – носовой платок» для детей среднего дошкольного возраста», СМИ «Конференц-зал» ЭЛ № ФС 77-47236, 2223-4063
  • Публикация на тему: «Значение развития театрализованной деятельности в работе с детьми с задержкой психического развития» http://www.profiped.com/publikaci262 Март 2018 г.